Полиграфическая промышленность занимает одно из лидирующих мест среди производителей средств носителей информации. Она не стоит на месте, а развивается в ногу с современными методами коммуникации, модернизируясь и совершенствуясь. В активе полиграфии много разнообразной продукции: от простых товарных этикеток до глянцевых книжно-журнальных печатных изданий.
Уже давно никто не подписывает от руки визитку, не расчерчивает календари и очень давно, анонсируя премьеру, не рисует красками афиши и плакаты. Сегодня услуги изготовления информационных материалов предоставляет полиграфическая промышленность. Крайне востребован перенос изображений на большие форматы. Это необходимо для рекламы, оформления интерьеров и технической документации, других сфер деятельности.
Широкоформатная печать афиш и плакатов
Одно из направлений применения широкоформатной печати - изготовление афиш и плакатов. Это популярный способ рекламы для всевозможных мероприятий, пассажей и различного рода услуг. Как правило, подобные постеры размещаются в местах наибольшего скопления людей, где на них будет обращено большее внимание. Печать афиш и плакатов – классика рекламного жанра, привлечение потенциальных посетителей на показы спектаклей, выставок, дегустации и презентации товаров.
Заказать услугу широкоформатной печати плакатов и афиш можно в типографии или центре документации. Достаточно определиться с общим форматом постера и способами его размещения.
Успех качественного плаката или афиши включает три основные составляющие:
- Дизайн - верно подобранные цвета, оттенки, шрифты, расположение деталей изображения. Профессионалы знают как точно и тонко воздействовать на зрительное восприятие потребителя с помощью форм, графики, простоты картины с учетом современных тенденций.
- Качество - выгоревшие, потрескавшиеся краски или размытая картина усложнят восприятие информации на постере. Современное оборудование и материалы для печати позволяют этого избежать.
- Расположение - соответствие постера предстоящему событию: рекламный плакат медикамента в аптеке или торговом центре, афиша о концерте рок-группы возле студгородка или молодежного кафе.
Данный вид полиграфии можно назвать одним из долгожителей по своему стилю, ведь он известен и популярен среди публики уже не одно столетие, до сих пор являясь актуальным и востребованным. Всего одна удачно размешенная афиша или плакат, эффектно работает на анонсируемое мероприятие.
Специалисты полиграфической компании обязательно помогут в решении вышеозначенных вопросов.
Трендовые материалы и размеры для заказов афиш и плакатов
Для качественной подачи материала в современной печати постеров используют различные виды бумаги с разной плотностью - от 75 до 300 г/м:
- Крафт-бумага - неотбеленная или отбеленная, плотная с легкой шероховатостью, изготавливается из древесной целлюлозы, так называемая эко-бумага. Плакаты и афиши, выполненные на ней, передают объем и особую насыщенную красоту изображению.
- Мелованная бумага - качественной фактуры, приятна на ощупь. Ее используют в тех видах печати, где необходимо высокое качество и изысканный стиль. Применяется для рекламных афиш и плакатов, дорогих художественных изданий, где необходимо передать насыщенность и глубину цвета. Выпускается в матовом и глянцевом варианте.
- Офсетная бумага - плотная, влагоустойчивая, чаще используется в производстве небольших флайеров и рекламных постерах в монохромном цвете.
Наиболее популярными и показывающими в более выгодном формате отпечатанные плакаты и афиши являются стандарты А1, А2 и А3 с размещением сторон от 297 (594) до 420(841) мм. Размер формата зависит от тематики изображения до места размещения печатной продукции.
Помимо рекламных целей, плакаты можно использовать в качестве плановых чертежей зданий, как поздравление либо свадебный постер. Количество и ценовой вопрос обговариваются в индивидуальном порядке с каждым клиентом.
Печать баннеров
Широкоформатная печать баннеров может осуществляться в двух направлениях: на меловой бумаге и на специальной пленке. В первом случае плакаты служат недолго, поэтому считаются эконом-вариантом. Во втором продукцию приклеивают к любой поверхности, например, к кузову транспорта. Служит пленка долго, она гораздо более устойчивая к влиянию погодных условий.
Интерьерная широкоформатная печать
Широкоформатная печать позволяет получить качественное изображение, для дизайна помещения. Если в итоге была нужна интерьерная картина, то плакат вставляют в багет.
Масляные чернила позволяют без труда производить качественные фотообои, репродукции картин. Специальная аппретирующая жидкость в составе не течет и дает необходимую плотность покрытия.
Изготовление рекламной продукции
Постеры применяют для рекламы и создания имиджа компании, их выставляют в помещении и на улице, в зависимости от цели мероприятия. Привлекая внимание яркой картинкой, нестандартным подходом, красочными элементами и другими дизайнерскими решениями.
Хардпостеры чаще всего устанавливают на подставку и выполняют в объемном изображении. В изготовлении используют картон всех видов. Красочность и четкость изображения зависит от качества широкоформатной печати. Отдельные элементы выделяют тиснением, а для продления срока службы материал ламинируют. После этого изделие можно выставить на улицу, покрытие значительно удлиняет срок эксплуатации.
Очень часто хардпостеры можно увидеть в кинотеатрах, магазинах, рядом со спортивными площадками, у входов в кофейни и в прочих многолюдных местах. Как правило, устанавливаются ростовые фигуры популярных личностей: актеры, певцы, персонажи мультфильмов, спортсмены. Хардпостеры в полный рост вызывают позитивные эмоции и притягивают внимание. Посыл действует на создание положительного отношения к товару или услуги. Оригинальная и яркая реклама увеличивает узнаваемость бренда компании.
Плюсы рекламы в виде постеров
Преимущества зависят от условий изготовления, в целом выделяют следующие моменты:
- Благодаря ламинированию устойчивы к неблагоприятным условиям;
- Не требуется сложного монтажа при установке;
- Маленький вес позволяет легко транспортировать до места назначения.
Отдельно отмечают универсальность использования, так как они выполняют сразу три функции: реклама, имидж, информация.
Широкоформатная печать чертежей
Чертеж представляет собой документ, который содержит контурное изображение предмета и другую информацию. Он необходим при производстве, контроле, а также идентификации изделия. Несмотря на развитие компьютерных технологий, печать чертежей остается востребованной. Ведь подобные документы часто необходимо представлять широкой публике, а делать это лучше всего на бумаге большого формата.
Сегодня чертежами пользуются архитекторы, инженеры, планировщики, дизайнеры и, конечно же, студенты технических вузов, которые линейку и карандаш уже давно променяли на программное обеспечение. Ведь так быстрее, удобнее, а качество выполняемых работ гораздо выше. Здесь не размажется графит и невозможно ластиком затереть до дыр ошибку. А если возникнет потребность исправить неточность, то ее следов уже никто не найдет. Есть только одна небольшая проблема. Дело в том, что мало кто себе может позволить дорогостоящее оборудование для широкоформатной печати.
Поэтому за подобной услугой необходимо обращаться в специализированные компании. При выборе исполнителя, естественно, нужно принимать во внимание уровень цен и сроки выполнения заказа. Желательно, также чтобы фирма предоставляли и ряд сопутствующих полиграфических услуг.