электронный архив документов ‌

Центр Документации создаёт электронные архивы для следующих типов организаций: 

  • Представители нефтяной, газовой, энергетической отрасли; 
  • Проектные институты и компании-застройщики;
  • Банки и кредитные организации; 
  • Дорожностроительные организации; 
  • Суды и следственные органы; 
  • Музеи и библиотеки; 
  • Крупные холдинги и корпорации.

Какие документы стоит заархивировать и почему

Как правило, архивации подвергается организационно-распорядительная, проектная, сметная, бухгалтерская, кадровая, конструкторская и строительная документация (чертежи, планы и пр.).

При хранении в электронном виде эти материалы занимают гораздо меньше места, гарантированно хранятся и не подвергаются риску быть уничтоженными внешним воздействием (пожаром, затоплением, порчей, обветшанием).  

Функции электронного архива документов

Создание электронного архива позволяет оптимизировать работу с большими объёмами документов и обеспечить их надёжное хранение, а также позволяет решить целый комплекс задач:

  • Обеспечить сохранность данных на цифровом носителе, который, в отличие от бумажного, не подвержен старению и разрушению;
  • Иметь столько резервных копий, сколько необходимо;
  • Защитить от утраты ветхие документы, представляющие историческую ценность;
  • Освободить физическое пространство вместо необходимости хранить большие объёмы бумажной документации.

Порядок переноса данных

Для создания электронного архива информация переносится с физического носителя (бумага, калька, пленка, и пр.) на цифровой носитель методом сканирования.

Полученные данные структурируются, настраивается возможность автоматического поиска. Впоследствии создаётся любое необходимое количество резервных копий.

Оборудование и материалы для создания архива

В Центре Документации «ФАЭТОН» сканирование документов для создания электронного архива выполняется на оборудовании Xerox в цветном и чёрно-белом варианте, в формате от А4 до А0.

оцифровка архивных документов ‌

Как происходит создание электронного архива

  1. Вы связываетесь с нами любым удобным способом;
  2. Мы организуем погрузку и доставку документов для электронной архивации к нам в типографию;
  3. Мы выполняем сканирование и создаём электронный архив. Высокая точность и большое разрешение изображения достигается за счёт использования оборудования XEROX;
  4. Вы можете лично получить готовый архив на цифровом носителе или скачать архив по ссылке с облачного хранилища данных;
  5. Мы организуем доставку и разгрузку документов и материалов обратно по вашему адресу.

Возможна организация сканирования на территории заказчика.

Оптимизируйте работу с документами в вашей компании благодаря электронному архиву и содействию специалистов Центра Документации «ФАЭТОН».